Page 1 of 1

Terminator: Salvation – рождение спасителя

PostPosted: 02 Jan 2011, 20:06
by online_gamer
Как вы понимаете, с такими "узкими" уровнями, где заскриптованность ощущается особенно остро, совсем уж глупо надеяться на невероятную графику. Картинка скорее ограничивается емким эпитетом "компетентна". Джунгли выглядят вполне правдоподобно, но до Crysis, конечно, очень далеко. Сам визуальный стиль в значительной степени диктуется движком Unreal Engine 3. Слава богу, программисты смогли разобраться со всеми его премудростями и хотя бы не превратили в посмешище, как в Turning Point: Fall of Liberty. Однако традиционный уже список претензий на месте. Это и странный блеск всех объектов, будто они обильно политы подсолнечным маслом, и размытые местами текстуры, и неизменный налет мультяшности. Но отдельно стоит отметить старания художников. Видно, что над окружением, моделями динозавров и обликом героя серьезно трудились. Хотя внешний вид Джозефа вышел весьма спорным - вместо крутого парня получился какой-то смешной мужлан с забавным ирокезом на голове. Впрочем, это совершенно не раздражает.